ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр образования"
официальный сайт
676243 Россия Амурская обл., Зея гор., Мухина ул., 146
+7(41658)24244 +7(41658)21288 +7(41658)21360
ou-center@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр образования"

официальный сайт
МЕНЮ
МЕНЮ

Hot_Line_COV1D19

Региональная инновационная площадка

Форма входа

1

Материал предоставила для публикации Карташева Людмила Николаевна

17 декабря в ИОБУ ЦО состоялся семинар-практикум «Формирование навыков смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций». В рамках мероприятия работали 4 методических площадки на базе предметных МО: учителей начальных классов, учителей естественно—математического цикла, гуманитарного цикла и «Дарования».

Учителя начальных классов обменялись накопленным опытом по данной технологии, обсудили проблемные моменты работы в направлении смыслового чтения, выделили методы и приемы, которые зарекомендовали себя как наиболее продуктивные. Работа проходила в форме «круглого стола».

Работа учителей МО  естественно — математического цикла была разбита на 2 модуля: теоретический и практический.

С теоретической частью выступила Новенко Н. И., руководитель МО, учитель химии и биологии. Она рассказала о том, что такое технология смыслового чтения, какие  УУД формирует данная технология.

Практическая часть  была представлена Дорошенко ТА в форме мастер — класса. Задания, предложенные в ходе мастер- класса были интересными, познавательными и демонстрировали возможности технологии смыслового чтения в работе педагога с учащимися на уроке.

В ходе семинара, было представлено много полезной информации, которую можно использовать на уроках. Все члены МО отметили, что только системное применение на уроках  приемов данной технологии даст положительный результат.

Методическая площадка учителей гуманитарного цикла работала продуктивно и интересно. Погружение в проблему (Климас Е. Б.. учитель русского языка и литературы) применения технологии смыслового чтения проходило с демонстрацией практических приемов работы на уроках русского языка, литературы,  истории и обществознания. Было принято решение теснее работать с направлении подготовки учащихся к ГИА, используя данные приемы активизации мыслительной деятельности при работе с текстом, переработкой информации, составлением планов, выделении тезисов.

Активность работы методической площадки «Дарования» обеспечивалась включением в нее всех членов МО путем теоретической подготовки по отдельным вопросам семинара-практикума (Доронина С. В., учитель физической культуры, Морозова Е. А., руководитель МО, педагог дополнительного образования, Шатохина И. С., учитель физической культуры). Драпезо Е. В., учитель музыки, провела практикум по использованию данной технологии в урочной и внеурочной деятельности. В рамках подведения итогов работы  педагогической мастерской педагоги МО «Дарования» отметили, что  положительными функциями в  технологии «Смыслового чтения» являются: образовательная, регулятивная, деятельностная,  творческая.

Все, принимавшие участие в семинаре-практикуме учителя отметили его своевременность, полезность и практическую направленность на повышение качества образования.

Материалы семинара-практикума


Министерство просвещения Российской Федерации
Официальный сайт

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Портал государственных услуг Амурской области

Информационная образовательная система Дневник.ру
Официальный сайт
 
 
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный сайт
 
 
 
Информатика и ИКТ в современной школе
Сайт учителя информатики
Клякса.нет


Благотворительный фонд К. Хабенского
Помощь детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга
© 2020. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр образования".

Яндекс.Метрика