ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр образования"
официальный сайт
676243 Россия Амурская обл., Зея гор., Мухина ул., 146
+7(41658)24244 +7(41658)21288 +7(41658)21360
ou-center@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр образования"

официальный сайт
МЕНЮ
МЕНЮ

Форма входа

1

16 декабря 2019 г. в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении "Центр образования" состоялся педагогический совет по теме «Эффективность урок — стимул к успеху учителя и ученика"

         В ходе подготовки к педагогическому совету было проведено анкетирование среди педагогов "Эффективный урок. Какой он?". Обучающиеся 10–11 классов ответили на вопросы анкеты "Каким ты видишь современный урок". Анализ результатов юыл проведен в ходе педагогического совета

         Ход педагогическому совету был задан фрагментом выступления А. Кондакова "Школа в эпоху четвертой промышленной революции". Информация заставила задуматься педагогический коллектив о роли и месте учителя в образованиии современных детей. Далее в выступлении Карташевой Л. Н.. заместителя директора по УВР были рассмотрены понятия эффективности, отличия традиционного и современного уроков, критерии эффективного урока,  а затем работая в группах педагоги "Центра образования" отвечали на  вопросы:

— Какой урок можно считать эффективным?

— От чего зависит эффективность урока?

         В интерактивной форме педагоги искали формы организации эффективного урока, выделяли те приемы, которые способстуют наибольшему результату урока и наконец, каждая их групп представили кластеры "Пути повышения эффективности урока".

         Жигулина О. А.. учитель начальных классов, представила свой опыт повышения эффективности урока через "Активные формы обучения" в форме мастер-класса. Опыт педагога  был интересен, полезен всем и поэтому получил высокую оценку у коллег.

         После принятия решения, была проведена рефлексия деятельности.

        Педагогический совет был отмечен положительными откликами и   обращениями педагогов за получением материалов мероприятия. Таким образом поставленная цель "Осуществить осмысление понятия      «эффективность» и «эффективный  урок» была достигнута.

© 2020. .